Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Насколько профессиональный детейлинг способен увеличить стоимость автомобиля при продаже?
Тут однозначного ответа. Нужно понимать специфику вторичного авторынка. Конечная цена – это всегда результат торга между продавцом и покупателем. Могу только сказать, что владелец поддержанного автомобиля, прошедшего качественную предпродажную подготовку, гарантированно вернёт деньги, потраченные на детейлинг, и получит, как минимум, ещё 5-10% «сверху» к рыночной стоимости авто (понятно, что это в большей степени относится к иномаркам средней ценовой категории и выше). С другой стороны, царапины на капоте или сигаретный прожиг на обивке сидения могут послужить дополнительным поводом сбить цену. Стоит ли давать покупателю такие козыри?

Какое место в автодетейлинге занимает полировка?
   Полировка – одна из важнейших составляющих автодетейлинга. Вообще, технология полировки известна каждому, кто хоть раз наносил крем на ботинки, а затем бархоткой доводил их до блеска... Это т.н. защитная полировка. Её суть: нанести на ЛКП автомобиля защитный состав той или иной степени вязкости (от «воды» до густых паст) на химической основе, обеспечить необходимую выдержку и располировать микрофиброй. Таким нехитрым образом можно уберечь кузов от негативных проявлений окружающей среды и одновременно придать ему свежий вид. Однако нужно понимать, что такие покрытия в основном придают гидрофобность защищаемым поверхностям, незначительно заполняют поры и риски, но не удаляют их. Поэтому, если требуется довести ЛКП до идеального состояния, то прибегают к технологически более сложной полировке – абразивной. В зависимости от требований клиента к качеству поверхности (и, разумеется, от её состояния) полировка может начаться с предварительной шлифовки, а закончиться антиголограмным этапом. Завершает абразивную полировку нанесение «защитки». 
Однако такая плёнка с максимальной толщиной в 1-3 микрона – не панацея от пагубного влияния окружающей среды. На плёнку налипает дорожная грязь: она как губка начинает впитывать взвешенные частицы копоти, дыма, химических реагентов, которые постепенно разъедают защитное покрытие. О степени агрессивности зимней химии можно судить на примере моего знакомого. Его иномарка попала под струи спецмашин, обрабатывающих  улицы  хлористым кальцием. В результате прямого воздействия антигололёдного состава защитная плёнка, которая в обычных условиях держится до полугода, была разрушена буквально за ночь! Поэтому даже защищённый автомобиль нужно регулярно мыть…

Но разве частая мойка не смывает воск?
   Вы правы. Защитная плёнка со временем смывается. Именно поэтому я рекомендую пользоваться услугами только тех автомоек, на которых процедура мойки завершается (при желании автолюбителя, разумеется) обработкой кузова т.н. сушащим воском. Например, воски марок CleanolДефендер или KochMagicDry&Care. Воск предназначен для осушения внешних поверхностей автомобиля, он обладает мягким кондиционирующим эффектом, способствует разрыву и отслоению водной плёнки, остатки воды при этом легко удаляются обдувом или стягиваются вспененной микрофиброй. Сушащий воск придаёт поверхности автомобиля гидрофобные свойства и делает последующие мойки более бережными, так как в дальнейшем моющее средство «работает» уже не с ЛКП, а с этим тонким слоем. 
Сушащий воск создаёт дополнительный защитный слой, который продлевает срок службы основной защиты. При этом расход средства совсем невелик:10-20 г на автомобиль

Многие автолюбители с предубеждением относятся к автоматическим мойкам, полагая, что щётки царапают лакокрасочное покрытие. Насколько обоснованны подобные опасения? 
Риск повредить ЛКП при мойке автоматической или ручной есть всегда, но степень повреждения зависит как от соблюдения технологий, так и от наличия мозгов. Тем более что т.н. «бесконтактная» мойка с самого первого дня появления в нашей стране стала "контактно-дотирающей" по статической (илованной) грязи, а если ещё искзамшу в песке повалять, то будет совсем "бубль гумм".

Что касается автоматических моек, то они с успехом работают во всём мире и, в основном, никаких нареканий не вызывают, тем более что прогресс не стоит на месте. Другое дело, что агрессивная внешняя среда наших мегаполисов (атмосферные осадки, масляно-сажевые составляющие отработавших газов и противогололёдные реагенты) не только требует применение качественных моющих средств, но и сокращает срок службы «расходников». Если владелец автоматической мойки использует только качественную химию и вовремя производит замену щёток-хлопалок-моталок, руководствуясь их физическим износом и степенью загрязнения, а не просто техническим регламентом, разработанным для благополучных европейских стран, то опасаться за лакокрасочное покрытие не стоит, хотя бы относительно «бесконтакта».

 

 

 

Статистика посещаемости

0746172
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Всего
146
136
972
742953
5300
5701
746172

Сегодня: 2019-07-19 18:01:08

ТВК6- видео о нас

Детейлинг центр "VIPService" Семей

 

Презентация Детейлинг центра "VIPService" Семей

2013. Детейлинг центр "VIPService"- SPA салон Вашего автомобиля. Все права защищенны